Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
+7 (952) 767-09-12 звонок бесплатный
Адрес: Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллинское ш., д.198, корп.2, лит. А
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Пар из-под капота, стрелка соответствующего датчика в красной зоне — серьёзные признаки неполадок в работе важной детали. Перегрев дизельного двигателя может привести к необходимости его замены или потребовать дорогостоящего ремонта. Достигать критических значений рабочая температура может по разным причинам.
Двигатель перегревается при неправильной эксплуатации и сильных нагрузках в любое время года. Особенность дизельных двигателей в том, что в рабочем состоянии они дают меньше тепла, чем бензиновые. Повышение рабочей температуры говорит о серьёзных неполадках в их системах.
Вызывают перегрев дизельного двигателя причины разного рода. В их число входят:
дефекты прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров);
засорение воздушного фильтра;
утечка охлаждающей жидкости и ее нехватка в системе;
неисправность радиатора;
повреждение термостата;
поломка вентилятора с электроприводом;
течь в помпе, разрыв ее ремня;
дефекты крышек бачка или радиатора;
засоренность радиатора внутри и снаружи.
Любая из этих поломок может повлечь повреждения других деталей и узлов. Внимательное отношение к состоянию дизельного мотора поможет избежать серьезных неполадок в его работе.
Последствия перегрева дизельного двигателя могут быть разными. Если он работал при завышенной температуре 5-10 минут, они будут минимальными. Большинство современных моделей не заметит кратковременного перегревания, в других могут расплавиться поршни. Двигатель будет греться из-за усиленного трения поршней и алюминия, оставшегося на поверхности цилиндров. Серьёзное повышение температур выразится в тёмном дыме, а также сильном ощущении, что все узлы работают под нагрузкой.
Заметное перегревание отмечается, если двигатель работал при увеличенной температуре более 20 минут. Последствия будут те же, что и при слабом повышении температур, но в большей степени. К ним добавятся искривление ГБЦ, появление в ней трещин, что приводит к выскакиванию клапанного гнезда. Возможны также повреждение межкольцевых перегородок поршней, прогорание прокладки ГБЦ. Сальники будут пропускать масло.
Сильный перегрев приводит к заклиниванию двигателя, появлению стуков в нём. Последствия в этой ситуации гораздо серьёзнее, чем в предыдущих случаях. Сохраниться в рабочем состоянии не удаётся почти ни одной детали силовой установки.
Значение рабочей температуры мотора зависит от его типа. Если датчик показал её превышение, двигатель необходимо заглушить. При слабом перегреве ему можно дать поработать две-три минуты, при сильном — выключать сразу же. Ни в коем случае не следует сразу забираться под капот — это может привести к ожогу горячим паром.
Доливать охлаждающую жидкость непосредственно после глушения двигателя также не нужно. Сильно разогретые алюминий и чугун деформируются при резком охлаждении, из-за чего детали трескаются или теряют форму. В результате неправильных действий возможны более серьёзные последствия, чем от перегрева.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий