Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
+7 (952) 767-09-12 звонок бесплатный
Адрес: Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллинское ш., д.198, корп.2, лит. А
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Гидравлическая система фронтальных погрузчиков и других видов спецтехники нуждается в своевременном обслуживании. Для продуктивного функционирования гидравлики периодически проводится замена рабочей жидкости. Деградация базового состава, инородные частицы и примеси приводят к ухудшению её работы.
При выборе масла следует учитывать основные характеристики, которые будут влиять на работу гидравлики:
вязкость;
устойчивость к окислению;
износостойкость.
Mobil и другие ведущие производители предлагают масло высокого качества, которое снижает риски эксплуатационных потерь и обеспечивает стабильную работу гидравлических систем. Главное, соблюдать при замене жидкости ряд простых правил, которые помогают действовать правильно и исключают типичные ошибки, которые в дальнейшем приводят к сбоям в работе спецтехники и другим проблемам.
На первом этапе проводится слив остатков старого гидравлического масла. Откачивать жидкость можно разными способами, но в любом случае требуется наличие опыта.
Это примитивный способ, который может иметь неприятные последствия в виде попадания воздуха в гидронасос. Завоздушивание в дальнейшем приводит к сбоям в работе и поломкам в гидросистеме. Необходимо действовать с максимальной осторожностью, не допуская попадания воздуха. В условиях профессионального обслуживания гидравлической системы этот метод не применяется.
отключить шланг насоса от гидроборудования;
направить конец шланга в сливную емкость;
включить коробку отбора мощности.
Этот метод предполагает наличие специального оборудования. К горловине гидравлического масляного бака подключается вакуумный насос, который обеспечивает откачивание рабочей жидкости.
После удаления старой рабочей жидкости при необходимости производится замена воздушных и масляных фильтров. Далее в бак заливается новое гидравлическое масло. В процессе необходимо контролировать уровень заполнения резервуара. Контроль производится с помощью специального смотрового глазка, расположенного на корпусе бака. В случае отсутствия указателя используется механический прибор, который называется щуп. Оптимальный уровень заполнения резервуара гидравлическим маслом — отступ не менее 5 см от крышки бака. На заключительном этапе замены рабочей жидкости в гидравлике запускают насос для прогонки масла по системе. Затем проводится контроль уровня заполнения бака и в случае необходимости масло добавляют, чтобы заполнить ёмкость до нужной отметки.
Масло необходимо менять не реже, чем 1 раз в год или каждые 1000 часов работы спецтехники в щадящем режиме. В условиях интенсивной эксплуатации замена проводится 1 раз в 8 месяцев.
Производители гидравлического оборудования также рекомендуют проводить проверку герметичности системы после каждой 1000 км пробега. При наличии утечек проблему устраняют и доливают масло в бак.
В некоторых видах спецтехники можно ориентироваться на интенсивность движений полуприцепа. Проверку уровня масла проводят после каждых 100 подъёмов/опусканий.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий